Ваш браузер не поддерживает JavaScript!
Парковочный радар (парктроник) представляет собой устройство, состоящее из 2-8 ультразвуковых датчиков, блока обработки, а так же одного или двух визуальных и звуковых индикаторов.
Датчики, количество которых зависит от модели, монтируются в задний, а иногда и передний бампер автомобиля. Индикаторы, размещённые в салоне на удобном для водителя месте, посредством звуковых и световых сигналов сообщают о помехе, находящейся на пути следования автомобиля. Принцип действия парктроника основан на технологии измерения расстояния до препятствия при помощи ультразвуковых волн. Комплект ультразвуковых датчиков, расположенных в передней и задней части машины, контролирует пространство в непосредственной близости от автомобиля и информирует водителя о приближении к препятствию звуковыми сигналами и световой индикацией на специальном экране.
Обычно датчики парковочного радара 'просыпаются' при движении машины задним ходом, в момент включения задней передачи, а во всех остальных случаях, в целях недопущения ненужных помех при вождении, устройство бездействует. Датчики, количество которых зависит от модели, монтируются в задний, а иногда и передний бампер автомобиля. Индикаторы, размещённые в салоне на удобном для водителя месте, посредством звуковых и световых сигналов сообщают о помехе, находящейся на пути следования автомобиля.
Парковочный радар (парктроник) представляет собой устройство, состоящее из 2-8 ультразвуковых датчиков, блока обработки, а так же одного или двух визуальных и звуковых индикаторов.